gukovfamily (gukovfamily) wrote,
gukovfamily
gukovfamily

Categories:

КОМПЛЕКСЫ УТРЕННЕЙ ЗАРЯДКИ для детей от 1 ГОДА ДО 3 ЛЕТ на весь год - 2 часть (из 2-х)

КОМПЛЕКСЫ утренней зарядки для детей раннего возраста (от 1 года до 3 лет) на весь год

07-10-2015
http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2012/01/09/kompleksy-utrenney-gimnastiki-dlya-detey-rannego-vozrasta

КОМПЛЕКСЫ УТРЕННЕЙ ЗАРЯДКИ

ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

(ОТ 1 ГОДА ДО 3 ЛЕТ)

Примерная последовательность проведения

в течение года комплексов утренней гимнастики

в группе раннего возраста.

Месяц

1 – 2 неделя

2 – 3 неделя

Сентябрь:

Где же наши руки?

Большие и маленькие.

Октябрь:

Птички.

Пузырь.

Ноябрь:

Барабан.

Деревья.

Декабрь:

Прятки.

Покажите руки.

Январь:

Пузырь.

Прятки (перед общеразвивающими упражнениями проводится ходьба и бег друг за другом, после упражнений дается ходьба на носках и ходьба друг за другом).

Февраль:

Часы.

(С погремушкой.)

Март:

Птички.

(С флажком.)

Апрель:

Барабан.

Прятки (в начале и конце утренней гимнастики дается ходьба и бег друг за другом).

Май:

Поезд.

(С погремушкой.)

Июнь:

Бабочки.

(С флажком.)

Июль:

Поезд.

(С погремушкой.)

Август:

Бабочки.

(С флажком.)

НАЧАЛО смотрите http://gukovfamily.livejournal.com/42024.html

КОМПЛЕКС  УТРЕННЕЙ  ГИМНАСТИКИ

ДЛЯ ДЕТЕЙ  РАННЕГО ВОЗРАСТА

Март

1 – 2 неделя

Птички

Ходьба и бег друг за другом. Ходьба на носках. Построе­ние в круг.

Общеразвивающие упражнения.

1. “Птички машут крыльями”. И. n.: ноги слегка расстав­лены, руки внизу. Поднять руки в стороны, помахать ими, опустить вниз. Повторить 4 раза.

2. “Птички пьют воду”. И. n.: тоже. Наклониться вперед, руки отвести назад, выпрямиться. Повторить 4 раза.


  1. “Птички клюют зерна”. И. n. то же. Присесть, постучать пальцами по коленям, встать. Повторить 5 раз.

Бег и ходьба друг за другом.

3 – 4 неделя

С флажком.

Ходьба и бег друг за другом. Ходьба на носках. Построение в круг.

Общеразвивающие уnражнения с флажком

1. “Покажите флажок”. И. n.: ноги слегка расставлены, флажок, внизу в правой руке. Поднять флажок, помахать им, посмотреть, опустить вниз. Повторить 3 раза. Переложить фла­жок в левую руку и выполнить  то же упражнение.

2. “Постучи флажком”. И. n.: то же. Наклониться, посту­чать, палочкой флажка по правому колену; выпрямиться. Повторить 3 раза. Переложить флажок в левую руку, выполнить такие же движения, но постучать флажком по левому колену.

3. “Положи флажок”. И. n.: то же. Присесть, положить флажок, выпрямиться, присесть, взять  фла­жок, встать. Повторить 2 раза.

Бег друг за другом. Спокойная ходьба друг за другом.


КОМПЛЕКС  УТРЕННЕЙ  ГИМНАСТИКИ

ДЛЯ ДЕТЕЙ  РАННЕГО ВОЗРАСТА

Апрель

1 – 2 неделя

Барабан.

Ходьба и бег друг за другом. Ходьба на носках. Построение в круг.

Общеразвивающие упражнения

1. “Большой барабан”. И. n.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять прямые руки в сто­роны, опустить. Повторить 4 раза.    

2. “Поиграем - на барабане”. И. n.: ноги на ширине плеч, руки внизу за спиной. Нагнуться, постучать по коленям, сказать “бум-бум”, выпрямиться.

3. “Постучи ногами”. И. n.: ноги слегка расставлены, руки внизу. По­

стучать ногами по полу, сказать “тук­-тук”. Повторить 4 раза.

Непродолжительный бег и ходьба  друг за другом.

3 – 4 неделя

Прятки

Ходьба стайкой, непродолжительный бег, ходьба стайкой.

Общеразвивающие упражнения на стульях

1. “Покажите руки”. И. п.: сидя на стульях, ноги слегка расставлены, руки на коленях. Вытянуть руки вперед, пока­зать ладони, опустить. Повторить 4 раза. .

2. “Спрячьте голову”. И. п.: то же. Наклониться вперед, опустить голову, выпрямиться. Повторить 4 раза.


  1. “Приседание”. И. п.: ноги слегка расставлены, руки на спинке стула. Присесть, спрятаться за стул, встать. Повторить 4 раза.

Ходьба на носках. Ходьба стайкой.

КОМПЛЕКС  УТРЕННЕЙ  ГИМНАСТИКИ

ДЛЯ ДЕТЕЙ  РАННЕГО ВОЗРАСТА

Май

1 – 2 неделя

Поезд

Ходьба и непродолжительный бег друг за другом. Ходьба на носках.

Построение в круг.

Общеразвивающие упражнения

1. “Поезд”. И. n.: ноги слегка расставлены; руки согнуты в локтях (у пояса), пальцы сжаты в кулаки. Выпрямить руки вперед, согнуть, произнести “чу-чу” (рис. 19). Повторить 4 раза.

2. “Починим колеса”. И. n.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Наклониться вперед, постучать по коленям, выпрямить­ся. Повторить 4 раза.

3. “Проверим колеса”. И. n.: то же. Присесть, положить руки на колени, встать. Повторить 4 раза.      ­

Перестроение из круга. Бег друг за другом - “ поезд быстро едет ”. Ходьба.

3 – 4 неделя

С погремушкой.

Ходьба и бег друг за другом. Ходьба на носках. Построение  в круг.

Общеразвивающие упражнения с погремушкой.

1. “Посмотрим на погремушку”. И. n.: ноги слегка расстав­лены, руки внизу, погремушка в правой руке. Поднять по­гремушку вверх, потрясти, посмотреть на нее, опустить, повто­рить 4 раза. Переложить погремушку в левую руку и выпол­нить те же движения.

2. “Постучи погремушкой”. И. n.: ноги на ширине плеч, погремушка внизу в правой руке. Наклониться, постучать погремушкой по коленям, сказать “тук-тук”, выпрямиться. Переложить погремушку в левую руку и выполнить те же движения.

3. “Положи погремушку”. И. n.: ноги слегка расставлены, погремушка внизу в правой руке. Присесть, положить по­гремушку, выпрямиться, присесть, взять по гремушку, встать. Повторить 3 раза.

Перестроение из круга. Бег друг за другом. Спокойная ходьба.

КОМПЛЕКС  УТРЕННЕЙ  ГИМНАСТИКИ

ДЛЯ ДЕТЕЙ  РАННЕГО ВОЗРАСТА

Июнь

1 – 2 неделя

Бабочки.

Ходьба друг за другом. Бег. Ходь­ба на носках. Построение в круг.

Общеразвивающие упражнения

1. “Бабочки летают”. И. n.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Раз­вести руки в стороны, помахать ими, опустить вниз. Повторить 5 раз.

2. “Бабочки пьют”. И.n.: ,то же. Нагнуться, руки отвести назад, вы­прямиться (рис. 20). Повторить 4 раза.

3. “Бабочки сели”. И. n.: то же. Присесть, руки на колени,

выпрямиться. Повторить 5 раз.

Перестроение из круга. Бег и ходьба друг за другом.

3 – 4 неделя

С флажком.

Ходьба и бег друг за другом. Ходьба на носках. Перестрое­ние в круг.

Общеразвивающие упражнения

1. “Помаши флажком”. И. n.: ноги слегка расставлены, флажок внизу в правой руке. Поднять флажок вверх, по­махать им, опустить. П6вторить 3 раза. Переложить флажок левую руку и выполнить те же движения.

2. “Постучи флажок”. И. n.: то же. Наклониться, посту­чать по коленям, сказать “тук-тук”, выпрямиться. Повторить3 раза. Переложить флажок в левую руку и выполнить те же движения.

3. “Положи флажок”. И. n.:тоже. Присесть, положить флажок, встать, присесть, взять флажок, встать. Переложить флажок в левую руку и повторить упражнение.    

Бег друг за другом. Спокойная ходьба.

Tags: 7. ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ, 7.1. ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, 7.1.9. ЗАНЯТИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ, 7.1.9.21. Физкультура, 7.1.9.30. Утренняя гимнастика и физкульт
Subscribe

Posts from This Journal “7.1.9. ЗАНЯТИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments