gukovfamily (gukovfamily) wrote,
gukovfamily
gukovfamily

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ. Как выбрать профессию

К А К    В Ы Б Р А Т Ь   С В О Й    Е Д И Н С Т В Е Н Н Ы Й    В   Ж И З Н И    П У Т Ь  

24-12-2009

Дорогие мои родственники, подрастающее поколение, а также их родители! Прежде всего я обращаюсь к родителям! Все мы знаем, что счастье человека зависит от удачно выбранной профессии и удачно выбранного супруга.

      Но, скажите, кто нам с вами что-то толкового говорил в детстве на сей счет?! Профессии мы выбирали  по принципу, что это сейчас модно, или, глядя на любимого киношного или литературного героя, или родственника и тому подобное. И только, выучившись, или недоучившись, мы понимали, что пошли совсем не туда, куда нам должно было идти, интуитивно догадываясь, что вопросом профориентации должна заниматься целая наука, так как выбор работы, особенно для мальчика, это смысл его жизни.

  

Вроде бы и занимались некоторые известные ученые мужи этой профессиональной ориентацией и получали докторские степени, но результатов от их работы до широких масс населения не доходило. Вот здесь я говорю: да здравствует перестройка, так как в связи с открытием железного занавеса в нашу страну хлынули потоки хорошей психологической литературы, а, главное, популярной. Сейчас мы знаем ( мы и раньше знали, но не увязывали психотипы с выбором профессии, нас этому не учили, как и не учили определять их), что, выбирая профессию, надо в первую очередь брать во внимание свой психотип, то есть тип высшей нервной деятельности. С ним человек рождается и переделать его невозможно, возможно лишь замаскировать в результате воспитания или самовоспитания.

   От этого незнания многие люди не состоялись в профессии, хотя, возможно, поменяли не одну. Для женщины достаточно состояться хорошей матерью, чтобы чувствовать , что жизнь прожита не зря. Для мужчины этого мало.

    Когда в подростковом возрасте ребенок задумывается о своей профессии, родители должны много знать на эту тему: обследовать ребенка не по одному, а по массе тестов, наблюдать за его поведением и деятельностью, записывать, делать выводы. Прежде всего надо определить тип его высшей нервной деятельности ( психотип) с помощью тестов ( лучше не одного).         Для вашей помощи я перепечатала материал психолога Ивана Карнауха.

https://yadi.sk/i/5AJUy2zB3GahvF


Вот и все, что я хотела сказать, чтобы, перед тем, как вашему ребенку дать волю мечтать стать великим хоккеистом, вы  в виде игры проверьте способности вашего сына, определите вместе с ним область его дальнейшей деятельности и дайте вволю мечтать, и каждый день, ступенька за ступенькой, идти к этой мечте. А родители должны бежать впереди! Тогда и будет результат.

Квалификационный справочник http://www.rabochee-mesto.com/category/internet

Tags: 7. ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ, 7.5. Профориентация
Subscribe

Posts from This Journal “7.5. Профориентация” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments