gukovfamily (gukovfamily) wrote,
gukovfamily
gukovfamily

Category:

ИМИДЖЕЛОГИЯ

Примерный перечень контрольных вопросов для подготовки к аттестации по дисциплине Имиджелогия


  1. Формирование представлений об имидже в культуре второй половины ХХ в.

  2. Предмет и законы имиджелогии.

  3. Общая структура (онтологическая модель) феномена профессионального имиджа, различные походы к ее определению.

  4. Имидж как научное понятие. Семантика понятия «имидж». Типология имиджей.

  5. Функции персонального имиджа.

  6. Функции имиджа организации.

  7. Персональный и корпоративный имидж как система.

  8. Инструментальный аспект персонального и корпоративного имиджа: общее и особенное.

  9. Профессиональные требования к имиджу (для конкретной профессии сферы социокультурного сервиса).

  10. Природные предпосылки формирования персонального имиджа.

  11. Алгоритм построения имиджа.

  12. Имидж делового человека. Проблемы формирования и поддержания персонального имиджа в бизнес-среде.

  13. Проблема соотношения имиджевых и этикетных требований в бизнес-сфере.

  14. Роль корпоративной культуры в формировании имиджа фирмы.

  15. Сущность «Я-концепции» и ее место в структуре персонального имиджа.

  16. Составляющие Я-концепции: когнитивная, оценочная, поведенческая.

  17. Составляющие первого впечатления: вербальный, вокальный, визуальный компоненты.

  18. Основные средства создания визуального имиджа.

  19. Основные средства создания вербального имиджа.

  20. Оценка имиджа: статус, зоны восприятия. Требования к статусному имиджу в деловой среде.

  21. Роль цвета, формы, фактуры, ритма, пластики, образности, композиционной выразительности, аромата и т.п. в построении объемного гибкого имиджа.

  22. Цвет и его характеристики. Символика цвета.

  23. Роль выразительных форм в создании имиджа.

  24. Роль жестов и мимики в построении и восприятии имиджа.

  25. Роль репутации в формировании имиджа.

  26. Стиль и его типы.

  27. Основные средства создания событийного и контекстного имиджа.

  28. Проблема оценки составляющих корпоративного имиджа.

  29. Социальный имидж организации.

  30. Бизнес-имидж организации.

  31. Роль аудитории (обратной связи с аудиторией) в формировании (управлении) имиджа.

  32. Проблемы создания и восприятия имиджа в шоу-бизнесе. Специфика имиджа в шоу-бизнесе.

  33. Имидж творческого человека: необходимые элементы, стратегии продвижения.

  34. Имидж женщины (политика, бизнес и т.п.)

  35. Имидж и мода. Имидж лидеров моды на разных исторических этапах.

  36. Корпоративный имидж: сущность, функции, структура, стратегия формирования. Корпоративный имидж и репутация.

  37. Роль имиджа в туристическом бизнесе.

  38. Мониторинг сформированного имиджа. Пути и средства корректировки имиджа.

  39. Фирменный стиль как средство создания визуального имиджа организации.

  40. Технология имиджирования. Определение основных элементов формируемого имиджа и создание черновой имидж-модели.

  41. Предварительное определение имиджформирующих элементов.

  42. Пути и методы оптимизации текущего имиджа.


http://media.ls.urfu.ru/523/1397/
http://window.edu.ru/catalog/pdf2txt/043/75043/55492

ПРОГРАММА ШКОЛЫ ЛЕДИ
http://imagespb.ru/lady_school.html
Tags: 7.4.15. Самовоспитание, Имиджелогия, Персональный брендинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments